петък, 24 август 2012 г.

РОЖДЕСТВО В ЛЕТО-ГАЛЕРЕЯ-ПОСЛЕДНАЯ НАПОМИНАЛКА


И так-сегоднья заканчиваетсья мой проект.Остались несколько часов-31.08-в 00.01 минуту сделаю окончатстельный списк,а утром сделаю "розыгрыш" с участники.Если есть ещо готовые игрушки-давайте -жду!Посмотрите какая прекрасная галерея получаетсья......
                                                                      Юльона

                                                                       Fantatrice
Lyasia
julik
                                                                     marcela66
marcela66-2
                                                        девушка с пяльцами
Такия
Larisynya
nikulj
Natashka
сатин-Ирина-Waldemarella

Светлячок
Анна
grinna
Alena Vlasova
Wollbiene

Алена
Elia
Кошка
ashan 17
Юлия  Баринова
JulMiron
КОШЕЧКА
ЛиЛьЧиК
Nataly
He-Si
Ася
Notic
Lana
Zoinka
MIR+NAT
magg
НИНА
 Karina
Женя Украинска
Алена-Маленькие Радости

Lentocka
1.                  Юлия. (http://najadna.blogspot.com/)-будет готова 3.09




ОЧень красивые работыу вех.ЖЕлаю вам веселое лето и....жду работы,информация и адресы.
                              обнимаю Мария

  1. Маленькие радости-поличила
  2. Alena Vlasova-получила
  3. nikulj-получила
  4. Nataly-получила
  5. Наталья (syava)-получила
  6. JulMiron-получила
  7. Нина-получила
  8. Юльона-получила
  9. Такия-получила
  10. Девушка с пяльцами-получила
  11. julik-получила
  12. Karina-получила
  13. Юля-получила
  14. Анна Гноевых
  15. Светлячок-получена
  16. wollbiene-получила
  17. grinna-получила
  18. Notic-получила
  19. HeSi-получила
  20. Lana-получила
  21. Алена-получила
  22. Larisa-получила
  23. ashan17-получила
  24. Zoinka-получила
  25. Кошка-получила
  26. Женя Украинская-получила
  27. Марина (Vinka)
  28. Ася-получила
  29. anelE
  30. lentochka
  31. fantatrice-получила
  32. Waldemarella- http://satinscrap.blogspot.com/-получила
  33. рукодельный mir + Nat-получила
  34. Кошечка-получила
  35. Юлия Баринова-получила
  36. Tatusya  -отказалась
  37. Юляhttp://najadna.blogspot.com/
  38. Irishka-hutoraynochka-получила
  39. Natashka-получила
  40. Lyasia-получила
  41. Magg-получила
  42. Elia-получила
  43. ЛиЛьЧиК-получила
  44. Iren.Le
  45. marcela66-получила
  46. Анна-получила
Если ктото отказалсья-пожалуйста напишите меня!

.Хочу попросить всем отправлять мне в одно письмо:
-фото готовою работу
-свой ник и ссылка на блог
-почтовой адрес
-желание где могут отправить поссылку
ПОЖАЛУЙСТА ОТПРАВЛЯЙТЕ ВСЕ НА ТОТ АДРЕС-ОН ДЛЯ ПРОЕКТА!!!!!!!!!
      marcela67@abv.bg

34 коментара:

  1. Мария,отправила повторно свое письмо!!!)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-получилас все и записала!

      Изтриване
  2. оооо, какая праздничная галерея=)))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Ето только начало-а сколько ещо будет....

      Изтриване
  3. Мария, а я только хотела письмо отправлять, а ты уже и пост обновила :)Я вроде в своем первом письме все что надо написала, или нет?
    Игрушки у всех очень красивые и очень разные. Ждем пополнения галереи. Ты в этом посте будешь фото добавлять?

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая-все получила!У меня был какойто срив в яшике и...некоторые письма изчезли.Сейчас все в порядке-сделала списк и записываю все.
      Да,здесь буду добавлять все картинки-сделаю ссылку

      Изтриване
  4. оооо,какая красотииища!!

    ОтговорИзтриване
  5. Девченки постарались на славу!Ну и красота!

    ОтговорИзтриване
  6. Какие у всех красивые работы! Я не сижу сложа руки, вышиваю. К сроку успею.

    ОтговорИзтриване
  7. Мария, мы в отпуске. как приеду-вышлю фото)

    ОтговорИзтриване
  8. Девочки ,нвеолнуйтесь-я просто хотела напомнить всех-время есть мноооооооооооооого.Но....если неполучу все до 30.08 как сказала удалью из списка.
    Желаю всем хорошего отдыха ....

    ОтговорИзтриване
  9. Я тоже вышиваю, скоро отчитаюсь.

    ОтговорИзтриване
  10. Мариичка, привет! Нашла себя в списке "отличниц", это радует! Такая интересная галерея работ получилась! Пойду еще полюбуюсь...

    ОтговорИзтриване
  11. И я в процессе :) Точнее, уже почти все готово! Надеюсь в воскресенье доделать и прислать фото.

    ОтговорИзтриване
  12. Мария, я готова - письмо отправила.
    Девочки, у всех чудесные игрушечки!!

    ОтговорИзтриване
  13. Мария, моя игрушечка готова! :)
    Она тут:
    http://natashka-joy.blogspot.com/2012/08/blog-post.html

    ОтговорИзтриване
  14. клаааасс! какие же все неповторимые получились-то!)))

    ОтговорИзтриване
  15. Мария, жду с нетерпением адрес вот моя игрушка http://assol3331.blogspot.com/2012/08/blog-post_12.html
    Отошлю так же на почту фото и адрес.Спасибо за проект.

    ОтговорИзтриване
  16. столько потрясающих работ,ааа!!!
    а напротив моего имени в списке нет записи,что получила))

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Все изправила .извини-писала тебе на почту.а готовьлю,пишу ппостый ,а интернет....ужасный...

      Изтриване
    2. ничего страшного)я помочь хотела)))

      Изтриване
  17. Какие красивые работы! Прекрасная галерея!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Спасибо дорогая от имени всех.Да девпчки очень постарались и надеюсь все будут довольный в конце проекта

      Изтриване
  18. Мария, мы - № 33 - в процессе. Я сделала вышивку http://podruzki-rukodelnitsi.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html, а Ира будет делать оформление. Так что мы участвуем! Думаю, пришлем под самый конец августа!

    ОтговорИзтриване
    Отговори
    1. Да,дорогая-знаю,что выделаете одну игрушку.Но 30.08 -в 23.59 закрываю проект-я ето сказала ещо в начале,так что напоминаю всем условия проекта!Жду в нетерпенье вашу игрушку

      Изтриване
  19. Мария, прости что затянула. Я готова! http://myhutorok.blogspot.com/2012/08/blog-post.html
    Это мой отчетный пост. Сейчас отправлю письмо с информацией.

    ОтговорИзтриване
  20. красивые и интересные работы!

    ОтговорИзтриване
  21. Мариечка, моя игрушечка готова, принимай! http://vishivalochka.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html

    ОтговорИзтриване
  22. Мария, бесподобная галерея!У тебя в блоге настоящая рождественская сказка! Очень всё красивое!

    ОтговорИзтриване
  23. какая красота у всех! моя первая тоже готова: http://asyasha.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html
    к ней ещё вышиваю малютку :)

    ОтговорИзтриване
  24. Мария, письмо с отчетом отправила http://noticnotic.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтговорИзтриване
  25. Ой, сколько здесь красоты!

    ОтговорИзтриване
  26. Мария!!! Отправила свой отчет на почту :)))

    ОтговорИзтриване
  27. какая красота! я к своему Ангелу вышила ещё миниатюрку http://asyasha.blogspot.com/2012/08/2.html

    ОтговорИзтриване

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...